После оплаты билета на сайте Вам на электронную почту придёт подтверждение платежа и билет в формате ".pdf", открывающийся с помощью программы Acrobat Reader.
Проход на борт яхты осуществляется после предъявления билета в распечатанном виде или на мониторе электронного носителя.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами и условиями на предоставляемые услуги
Причин может быть несколько. Самые распространенные - сбой почтового сервера, настройки антиспама в корпоративной почте или же неправильно указанный почтовый адрес в графе e-mail. Что делать если мне на почту не пришел электронный билет.
Для этого вам следует связаться с техническими специалистами по телефону: +7 (495) 228-55-55, озвучить, что вам не пришел билет, сказать последние 4 цифры Вашей карты, либо назвать номер платежа и приблизительную дату и время покупки.
Если у вас нет возможности позвонить, Вы можете написать нам на почту
river-boxoffice@radisson-cruise.ru, оставив ту же информацию.